Мое видео оказалось на сайте Радиостанции "Эхо Москвы". Вот как это выглядит в форме скриншота, а убедиться в правдивости можно перейдя по ссылке "Эхо Москвы"
Хочу предупредить, что это вообще первое снятое мной видео, поэтому, честно сознаюсь, - это не шедевр с художественной и технической точки зрения, но как выяснилось, - раритет, никто из видеолюбителей, кроме меня, не фиксировал на видео могилу Распутина (на самом деле это кенотаф, то есть могила, но без тела, захороненного там), пока она существовала. Кстати, весьма любопытна многостраничная дискуссия, касающаяся уничтожения поклонного креста над могилой Григория Распутина, по ней можно рассматривать весь спектр мнений по поводу знаменитого старца, роли православной церкви в обществе и т.д. эту дискуссию можно прочитать под видео на той же странице.
А это то же видео, но на городском канале Piter.tv. Если кто-то не верит, то ссылка - Piter.tv
.
Завершилась эпопея с дежурством по школе нашего класса. При ответственном отношении многих учеников к своим обязанностям, все-таки, было четко понятно, что на весь срок дежурства серьезности в исполнении своего долга школьникам не хватит. Ожидания оправдались. Встречать учителей 5.10 должны были ученики 9Б, увы, на самом деле, это было не так. В толпе поздравляющих в 9.30 была Таня Летова и Лида Парамонова (я ее, кстати, не узнал, настолько она принарядилась по случаю праздника). Туда же присоединилась Вика Морева (уже на моих глазах), да еще и Василиса, по ее словам уже была в школе, но я ее не видел. Все остальные дружно проспали. Поразительно, но Слава Горсков и Даниил Боковой перед началом первого урока возлежали прямо на полу, опираясь затылком на батарею у окна (ребята устали, спрашивается от чего, если уроки еще не начались). Павлов Богдан интересовался, имеет ли он право поговорить по душам о высоких материях с одноклассниками вместо дежурства (вообще-то ему пора вспомнить, что он до сих пор не удосужился сдать административную годовую работу по математике за 8 класс, которую написал на 2 балла из 25 и что именно мое хорошее отношение, с молчаливого разрешения Галины Анатольевны, позволяет ему сидеть за партой именно в 9, а не 8 классе, где он должен находиться). Вообще, осталось некоторое количество вопросов без ответов, например, что делал Саша Староказников в одной из кабинок туалета девочек, откуда его извлекли пятиклассницы. Он так и не сумел объяснить свои мотивы. Не понятно еще, а почему он туда забрался именно во время дежурства класса по школе (это вовсе не входит в обязанности дежурного). Наверно уже хватит ему дурить и пора заниматься учебой. С другой стороны многие, в целом, дежурили хорошо, а отваге Вовы Лихоманова, заставлявшего в столовой десятиклассников убирать за собой посуду, можно позавидовать.
Надо надеяться, что Саша и Ксения уже исчерпали свою фантазию в странных для рядового обывателя поступках и возьмут пример с героев фотографии ниже.
.
Внимание родителям 9Б класса.
Во вторник 9.10 состоится общешкольное Родительское собрание для 9-х и 11-х классов, посвященное ГИА и ЕГЭ. Отдельно Родительское собрание в нашем классе уже проводилось, поэтому мы его повторно проводить не будем. Если есть частные вопросы, просьба обращаться на электронную почту - с удовольствием отвечу.
Следующая рассылка оценок - 15.10.
Выскажу собственное мнение о ГИА.
Экзамены просты, их пишут все школьники, независимо от того, где они живут (деревня Утка или Москва), где учатся (физико-математический лицей или обычная школа), какие у них способности (гений или бездарность) по одинаковым заданиям. Министерство образования само заинтересовано, чтобы их сдали все школьники (иначе куда их девать, системы ПТУ уже давно не существует, есть ли система техникумов еще большой вопрос). Для успешной (на очень много баллов) сдачи экзаменов в нашей школе по физике и математике нужно просто ходить в школу и готовиться к урокам (у нас в три раза (!!!) больше уроков по этим предметам не только в сравнении с деревней Уткой, но и в сравнении со стандартной школой в самом Санкт-Петербурге; к тому же на части уроков именно по этим предметам классы делятся на две группы (!!!), перед учителем не 25, а всего 12 человек, как их не научить?).
Сложнее с гуманитарными предметами, для их углубленного изучения существуют специализированные гимназии.
У нас не гимназия. Такого искусственно созданного приоритета, как для физики и математики, для обществознания и истории нет. По ним обычное количество уроков, представить деление на группы можно только во сне.
Даже в этих условиях, регулярно посещая уроки и добросовестно выполняя домашнее задание, можно сдать экзамен блестяще.
В прошлом году ребята из нынешнего 10А класса, сдававшие ГИА по обществознанию (пусть и не официально), получили от 75 до 95%%. Единственным исключением был Кирилл Блинов, но и он выполнил норматив четверки (65%). Никаких дополнительных занятий не было, никто из них не занимается данным предметом дополнительно. Сказать, что они переутомились в процессе учебы или подготовки к экзамену, нельзя.
.
Родителям одиннадцатых классов!
Экзамен по обществознанию предельно сложен! Он не входит в число обязательных (математика, русский), где задача Министерства - вручить диплом об окончании каждому выпускнику. Это экзамен по выбору! Школьник считает, что с таким экзаменом связана вся его будущая судьба. Он должен не просто набрать баллы, он должен набрать баллов больше всех, чтобы поступить на бесплатный хороший факультет (дневное отделение) и получить достойное образование. Внимательно вчитайтесь в сообщения прессы - в процессе объединения вузов может быть фактически ликвидирована система бесплатного высшего образования.
Сдает ЕГЭ школьник один раз в жизни, родителям необходимо сделать все, чтобы гарантировать любимому ребенку поступление! (репетитор, хорошие курсы по предмету, освобождение от обязанностей по дому, хорошее питание)
Сейчас одиннадцатикласснику нужна не дорогостоящая поездка в альпийские горы (это может подождать год) и не победа на очередном спортивном состязании (даже, если у него высокий уровень), а создание родителями всех условий для поступления, особенно, если у школьника не гениальные способности (а гениев в нашей школе нет). У нас не гуманитарная гимназия, уроков - минимум. Дополнительные занятия я провожу по вторникам после шестого урока. Два часа максимум (час - теория из курса гуманитарного класса, час - практика по решению заданий). Рад был бы вести больше, просто ограничены возможности. Главное - личная добросовестность школьника. 100% подготовка к уроку. 100% посещение самих уроков. Ребята сдавали на 96-98 %% (Федосеева Оля, Макерова Катя и т.д.). При этом они вообще не ходили на курсы и не брали репетиторов. Они сверхдобросовестно готовились сами. Необходимо вызубрить.
В качестве подтверждения официальная статистика:
Комментариев нет:
Отправить комментарий