Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

среда, 10 октября 2012 г.

Новости.

От всего сердца благодарю учеников 5Г класса за поздравление с Днем Рождения. Теперь я его буду отмечать два раза в году! 11 марта с друзьями и родными, а 13 октября - со своими дорогими учениками.
Подарок учеников 5Г
Мой подарок ученикам 5Г - в понедельник, а пока - мультфильм студии Aardman:

My Baby Just Cares For Me - Aardman & Nina Simone from O.C. on Vimeo.

Внимание ученикам 10А и 10Б классов. В проверочной работе у них
не будет вопросов на пересказ. Я внимательно просмотрел возможные варианты вопросов и решил, что без них можно обойтись. Будут только определения, но их много.
Успешной подготовки!
 .
Уважаемые родители 9Б класса. Сегодня я пересылаю вам оценки учеников класса по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста, свой почтовый ящик около 22.30 вечера. Если не придут (должны прийти), подойдите завтра с флешкой!
Образцы:
 .
Лучшие знатоки истории в 5Г классе.
В руках у ребят приз, который Майя Николаевна готова вручить лучшему знатоку истории среди пятиклассников лицея по итогам октября месяца. Это целая роскошная книга пазлов. Большая благодарность нашему любимому директору. Майя Николаевна присоединилась к мнению, что история - главный предмет в лицее! Она - мой личный друг (есть правда и другой вариант, Майя Николаевна просто устала от многочисленных вторжений орды пятиклассников в ее кабинет для фотографирования и хочет отдохнуть от лишней суеты).
.
Приятно получить положительный отзыв на свой любительский фильм от крупного итальянского искусствоведа, художника и писателя Luca Traini (свои фильмы он снимает под псевдонимом Melnick42)

Одна из его книг, посвященных видеоиграм, как форме искусства.
А вот и видео, высоко оцененное итальянским искусствоведом.
 
Удивительно, но мое видео о Сент-Коломбе произвело глубокое впечатление и на знаменитого исполнителя на виоле да гамба Джонатана Данфорда (без шуток). Записи свои и своего ансамбля он публикует на Youtube под псевдонимом saintecolombe (изучению его творчества он посвятил многие годы жизни и знаменитое на весь мир исследование, которое я использовал для создания мультипликационной части). Мне он переслал уже три свои записи в качестве видеоответа на мой фильм. Что это означает? В моем фильме произведения Сент-Коломба исполняет выдающийся исполнитель на виоле Паоло Пандольфо. Данфорд предлагает свою интерпретацию этих произведений, его видеоответы с моего разрешения будут располагаться на моей странице рядом с фильмом, чтобы желающий мог сравнить. Предлагаю убедиться (ниже статья из Википедии о нем):
 Так выглядит "кухня".
 Третье видео было переслано сразу после съемки. Я третий в мире, кто увидел новую запись выдающегося музыканта и то только потому, что поздно открыл электронный ящик (был бы первым)! Если вы нажмете на изображение ниже, то можете увидеть, как теперь выглядит страница - мой фильм и для сравнения три интерпретации Данфорда. 
Но самое смешное, что режиссер, снимавший Данфорда, использовал эпизоды из моего мультфильма! У меня женщина-оператор во время выступления искусствоведа делает невидимому зрителю знаки, а телережиссер делает знаки самому искусствоведу, когда тот допускает речевые ошибки. В фильме же музыканта - два Данфорда, и один играет на виоле, а другой выражает недовольство его игрой с помощью жестов!!!
  .
Самая знаменитая тестовая лаборатория AV-Comparativ (Вена) 05.10 провела очередное сравнительное тестирование международно признанных антивирусов (условия: их не должно быть больше 20 и каждая фирма, выпускающая их должна дать согласие на участие своего продукта, Dr.Webe, например, его никогда не дает, а ClamWin никогда не входит в престижную двадцатку). Вот результаты. А какой стоит у Тебя? (у меня F-Secure).
.
Команда 9Б класса на турнире "Игра ума". Желаем успеха!
.
Футбольный турнир на первенство школы. Увы, отдельной команды нашего класса на нем нет, команда создана из двух классов (9Б и 9В). К сожалению, сфотографировать играющих не удавалось, они стремительно перемещались по полю и в кадр все время попадали ученики 9В класса, закрывавшие ребят из нашего класса. Тем не менее, удалось успешно зафиксировать на фото запасного нашей команда Андрея Зуева. Он никуда не торопился и с готовностью позировал на фотосессии.
 .
Фотография торта для учеников 5А класса. Лера заказала шоколадный; увы, но шоколадного торта большого размера не нашлось, поэтому торт называется "Парижанка" (вес 1,5 килограмма!), нужно запасаться ложечкой и чаем. Чтобы создать интригу, я наложил на упаковку при редактировании фото сверху блестки.
 .
Пребывание в Сарове и победа Ильи Панадина на международной конференции "Ученые будущего" до сих пор остается в сердцах жителей города. На новостном канале Сарова мое видео, посвященное загадкам пещер местного монастыря, является заставкой. Кстати, в пещерах действительно здорово, желающие могут побывать на видеоэкскурсии в пещерах, в которые водили участников конференции.


А это мой мультфильм, оказавшийся на профессиональном сайте джазовых музыкантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий