Просьба родителям проверить в электронной почте получение сообщения:
Заодно и оценки за проверочную по обществознанию. 10Б написал работу значительно лучше двух других классов:
Трое ребят получили пятерки (больше, чем в двух других классах вместе взятых) - Боковой Даниил, Игумнова Василиса, Козина Саша. Молодцы!
Еще четверо получили "4+" (больше, чем в двух других классах вместе взятых): Лихоманов Вова, Титов Артем, Алексеева Маша, Фомин Сергей. Есть и просто четверки.
Только у одного школьника "2" - Бессан Григорий.
.
Рисунок ученика 6А класса Владимирова Артема "Конный рыцарь" (экзамен на шедевр пройден!):
.
Итак, результаты по классам (в первую очередь эта информация предназначена для родителей; как обычно в первый понедельник следующей четверти школьники, получившие двойку за четверть, могут ее пересдать, однако это должно быть результатом усилий затраченных именно близкими людьми - мамой и папой, а не одной тратой времени постороннего человека - учителя, который готов послушать пересдачу работ: 2 проверочные, проверочная по контурной карте + тетрадь рабочая, приведенная в порядок):
.
Музыкальная редкость
На XIII международном фестивале "Неделя консерваторий" в нашем городе профессор Менно ван Делфт из консерватории Амстердама исполнил ряд произведении на уникальном инструменте - клавикорде, специально привезенном для этого из Нидерландов (модель изготовлена Андреасом Хермертом в 2007 году по образцу южно-германского инструмента конца XVII века). Он практически не используется по причине крайне слабого звука, свойственного ему. Сам инструмент предназначался только для домашнего музицирования и не был расчитан на залы.
Клавикорд (от лат. clavis — «ключ» и др.-греч. χορδή — «струна») — небольшой клавишный струнный ударно-зажимной музыкальный инструмент, один из предшественников фортепиано. Звук на клавикорде извлекается при помощи металлических штифтов с плоской головкой — тангентов. Диапазон клавикорда менялся со временем. Так, изначально, он составлял две с половиной октавы, с середины XVI века — увеличился до четырёх, а в дальнейшем равнялся уже пяти октавам.
Клавикорд является одним из старейших клавишных инструментов и происходит от древнего монохорда. Впервые название «клавикорд» упоминается в документах 1396 года, а самый старый сохранившийся инструмент был создан в 1543 году Домеником Пизанским и находится сейчас в Лейпцигском музее музыкальных инструментов. Наибольшего расцвета клавикордная музыка достигла в XVII—XVIII вв., после чего, с приходом в мир фортепиано, постепенно сошла с мировых сцен.
Для клавикорда создавали произведения такие великие композиторы, как И. С. Бах, его сын К. Ф. Э. Бах, В. А. Моцарт и даже Л. ван Бетховен (хотя во времена последнего в моду всё стремительней входило фортепиано, инструмент, который Бетховену значительно больше нравился, хотя надо сказать, что это было не современное, а так называемое молоточковое фортепиано).
Так выглядит клавикорд:
А так он звучит:
Для сравнения - фрагмент того же концерта, но вариации Моцарта на тему из зингшпиля (оперетты) Глюка "Паломники в Мекке" звучат на клавесине:
Трое ребят получили пятерки (больше, чем в двух других классах вместе взятых) - Боковой Даниил, Игумнова Василиса, Козина Саша. Молодцы!
Еще четверо получили "4+" (больше, чем в двух других классах вместе взятых): Лихоманов Вова, Титов Артем, Алексеева Маша, Фомин Сергей. Есть и просто четверки.
Только у одного школьника "2" - Бессан Григорий.
.
Рисунок ученика 6А класса Владимирова Артема "Конный рыцарь" (экзамен на шедевр пройден!):
.
Итак, результаты по классам (в первую очередь эта информация предназначена для родителей; как обычно в первый понедельник следующей четверти школьники, получившие двойку за четверть, могут ее пересдать, однако это должно быть результатом усилий затраченных именно близкими людьми - мамой и папой, а не одной тратой времени постороннего человека - учителя, который готов послушать пересдачу работ: 2 проверочные, проверочная по контурной карте + тетрадь рабочая, приведенная в порядок):
.
1 четверть в 6Г классе.
Самый высокий средний балл в классе по истории за четверть у Бурьяновой Насти и Ани Фищенко - 4,8. Третий результат у Медведевой Анжелы - 4,7 баллов.
Комаров Сергей занял 2-е место на школьной олимпиаде по истории (от души поздравляем его с победой, ожидаем от администрации лицея ценного приза юному знатоку). К сожалению, иногда он подхалтуривает, поэтому в отличие от девочек у него не "отлично" за четверть, а только "хорошо".
Молодцы! В первую очередь они достигли такого уровня оценки за счет безупречного написания всех письменных работ.
Надо отметить, что Саранов Тимур, Фроликов Максим, у которых традиционно были проблемы с оценками по истории, получили "удовлетворительно" (и устные оценки вполне неплохие были, и некоторые из письменных - вполне приличные). Надо надеятся, что в дальнейшем "тройка" перестанет их устраивать и они будут учиться стабильно на "хорошо".
С другой стороны - невероятно низкий балл у худших учеников класса по данному предмету. Чириков Данила, Виноградов Максим, Полещук Саша, Сарычев Федор (его я сначала по ошибке вставил в другой список) - средний балл 1,8 баллов!!! То есть они даже не вытягивают на классическую двойку. Рабочая тетрадь в безобразном состоянии, проверочной тетради у некоторых из них нет, контурные карты (что может быть проще?) даже дома написаны на неудовлетворительные оценки, среди устных оценок преобладают двойки. Они просто не готовятся к урокам. Единственный расчет - получить случайную положительную оценку, которая прикроет плохие. Родители обязаны сидеть со своим ребенком и проверять его домашнее задание. Закрывать глаза, говорить о своей занятости здесь уже нельзя. Школьники, которые не готовят домашнее задание, просто деградируют. Пока идет только шестой класс, еще можно поправить положение, но затем проблемы могут стать хроническими, если не развивать память, то ее просто не будет. Поверить, что у них все в порядке с другими предметами невозможно, для этого просто достаточно заглянуть в тетрадь по истории. По ней можно оценить и знание русского языка и литературы, умение делать подсчеты и наличие пространственного мышления (по той же схеме архитектурного памятника).
.
6Д класс.
Корелли Мишель - победитель школьной олимпиады по истории среди учеников 6-х классов! Виктор Герасимов занял почетное третье место.
Жалко, что не существует районной и городской олимпиад по истории для младших классов (они начинаются только с 8-го класса). Думаю, что ребята без труда заняли бы на них весьма высокие места.
Жалко, что не существует районной и городской олимпиад по истории для младших классов (они начинаются только с 8-го класса). Думаю, что ребята без труда заняли бы на них весьма высокие места.
Самый высокий средний балл за четверть - 5,0 (Герасимов Виктор, кто бы сомневался!). Очень большое количество пятерок за четверть:Муринов Митя, Филатова Оля, Корелли Мишель (у них средний балл - 4,7), Сахаров Алексей, Гринев Ярослав, Ильин Максим, Одиноков Сева.
К сожалению, я не смог поставить четвертную оценку трем школьниам: Прохорова, Караван, Ефимова (на троих только одна рабочая, к тому же, неподписанная тетрадь), возможно, портрет гордого и симпатичного песика на обложке должен был мне подсказать имя владельца тетради, но больше всего на него смахивает Виктор, а свою тетрадь он подписал.
Самый низкий средний балл у Петрова Игоря - 2,5 (оценки 4,3,2,1,3,2 говорят о том, что можно спокойно ставить тройку, сказывается недостаток самой системы среднего балла, она не всегда дает объективное представление), самое тяжелое положение у Бабаева Даниила (5,2,1,5,2,2,2, по оценкам видно, что, увы, знание истории у него хуже, чем у Петрова, а готовится он к урокам по редким праздникам, хотя и может получать пятерки, если подготовится).
Даниила жду на пересдаче после каникул!
.
О проверочных за октябрь.
На удивление плохо написал проверочную по обществознанию 10А класс. Лучшие работы - Иванов Родион и Кирюшина Настя, но у них только 4+. Много двоек.
.
11Б Проверочная по обществознанию.
Написали из рук вон плохо, кроме трех единиц за списывание (Фролова, Коркин, Борисов), еще и просто очень много двоек. Две оценки снижены на 1 балл за написание другого варианты: Сандалов и Флорианова.
.
11Б Проверочная по обществознанию.
Написали из рук вон плохо, кроме трех единиц за списывание (Фролова, Коркин, Борисов), еще и просто очень много двоек. Две оценки снижены на 1 балл за написание другого варианты: Сандалов и Флорианова.
Тем не менее, есть и три пятерки: Козырев Артемий, Богачев Дима, Стадникова Катя (если я правильно понял по почерку, работа не подписана). На "4+" написала Лупанова Алина.
.
.
Полезная программа с неограниченными возможностями (текстовый процессор, занимающий минимальное пространство на жестком диске).
Часто выполнение домашнего задания может служить тяжелой обузой, чтобы разнообразить его выполнение можно использовать новейшее ПО. Одна из возможных подобных программ, не позволяющих заснуть за уроками - программа Аtlantis Word Processor, которая может сделать привлекательным написание сочинения по литературе или билетов по физике. Она не даст заснуть над анализом взаимоотношений даже самых скучных героев. Почему? Для этого нужно посмотреть ее в действии (смотри видео). Кстати, программа платная, но у нее есть бесплатный период (поставил, попользовался и удалил), да и отечественные умельцы давно сумели найти лекарство для этой программы от "жадности" (смотри рутрекер.орг) .
Заодно о музыкальном произведении, звучащем в исполнении Национального оркестра Капитолия Тулузы, выступавшего в Мариинском-2 27.10.2013.
«Волшебное озеро» Анатолия Лядова (1908 года сочинения) не связано с какой-то определенной сказкой или рядом сказок. «Вот как оно было у меня с озером, — рассказывал композитор. — Знал я одно такое — ну, простое лесное русское озеро и в своей незаметности и тишине особенно красивое. Надо было почувствовать, сколько жизней и сколько изменений красок, светотеней, воздуха происходило в непрестанно изменчивой тиши и кажущейся неподвижности! Начал я искать описания вот такого подходящего мне озера в русских народных сказках. Искал, искал, чтобы опереться. Но не любят русские сказки останавливать действие и ход сказа на описаниях явлений природы вот так, как нужно было мне для музыки: движения будто нет, а мысль — все время, и порой будто совсем уходит. Все останавливается, всякое шуршание. Нет, оказывается, что-то где-то копошится. Вдруг, скользнул ветер...»
Академик Б. Асафьев пишет, что речь шла об озере в окрестностях села Волыновки. Он же указывает на связь этого произведения с чтением финского эпоса «Калевала». В эскизах композитора рядом с нотными строками сохранился карандашный набросок озера с камышами и елями на берегу, возможно, воспроизводящий виденный когда-то пейзаж. Во всяком случае, вся программа этой симфонической миниатюры, представляющей собой поэтичный, полный какого-то зловещего сказочного очарования, как будто окутанный маревом пейзаж, выражена только в ее названии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий