Очередные результаты проверки итоговых работ за февраль месяц:
11А класс - работа по обществознанию (раздел "Экономика"), пятерки: Мацуев Егор, Тесленок Аня, Березнев Даниил, Чугунова Саша, Поляков Алексей.
Двоек на проверочной нет! Лозунг - "Долой министров-"троечников", дорогу юным экономическим талантам из 11А класса!" (так бы его сформулировал Владимир Ильич).
6Д класс - три пятерки: Одиноков Сева (13,5 из 14 заданий), Герасимов Виктор и Рябцев Андрей (!!!) (13 из 14 правильных ответов). Очень много оценок "4+" (чуть-чуть не дотянувших до "отлично"). Две двойки. Награждение лучших в понедельник.
6Г класс - три пятерки: Медведева Анжела и Фищенко Аня (100% правильность работы, правильные ответы на все поставленные вопросы), Бурьянова Настя (12,5 из 13 баллов). Всех троих ждет в четверг приз за лучшее знание истории в октябре месяце.
Удивительно: Сергей Комаров (поздравляем его с победой), только что ставший победителем школьного тура олимпиады по истории, получил только "3". Шесть учеников получили двойки.
В 10В классе за проверочную по обществознанию пятерки получили: Белоусов Юра и Гуторова Аня (один "минус" у каждого из четырнадцати), пять двоек.
.
Новейшие технологии в информировании родителей об успехах их детей в учебе!
Последняя рассылка (сегодня произведена с помощью новейшей программы SendBlaster 3).
Вот как выглядит данная программа в действии:
Так должно выглядить послание, пришедшее по почте родителю при условии использования им новейшего почтового клиента или последней модели передового браузера:
Несмотря на возможно плохие оценки, электронное послание должно создать у получателя оптимистическое настроение и заставить его вспомнить о теплых днях лета даже в промозглую погоду сегодня.
А так должно выглядеть полученное (на этот раз скаченное с сервера по указанной в письме ссылке) послание с оценками за первую четверть.
Ученикам класса остается ответить ударной учебой на новейшие технологии, основанные на достижениях современной психологии.
.
Итоги проверочных работ в 6-х классах.
Очень хорошо написал работу 6В класс. Правда там только одна пятерка (Алферьева Катя, - супермолодец!), но зато практически нет двоек, а среди оценок большинство - четверки.
В 6А классе пятерок значительно больше, но больше и троек, двоек - несколько.
Все правильные ответы у Соколенко Маши (супермолодец), самая эрудированная работа у Марченко Лизы (супермолодец, особенно умиляет ее мозайка, видимо это помесь зайки и мозаики). Остальные пятерки: Владимиров Артем и Горбунова Юля.
Награды за лучшее знание истории в классе будут вручены в субботу на уроке истории.
.
Шедевр - рисунок ученика 6А класса Пети Лулакова
.
Вопросы к проверочным в 10-х и 11-х классах будут здесь к 22 часам сегодня (чтобы сто раз не открывать блог).
.
11А класс - работа по обществознанию (раздел "Экономика"), пятерки: Мацуев Егор, Тесленок Аня, Березнев Даниил, Чугунова Саша, Поляков Алексей.
Двоек на проверочной нет! Лозунг - "Долой министров-"троечников", дорогу юным экономическим талантам из 11А класса!" (так бы его сформулировал Владимир Ильич).
6Д класс - три пятерки: Одиноков Сева (13,5 из 14 заданий), Герасимов Виктор и Рябцев Андрей (!!!) (13 из 14 правильных ответов). Очень много оценок "4+" (чуть-чуть не дотянувших до "отлично"). Две двойки. Награждение лучших в понедельник.
6Г класс - три пятерки: Медведева Анжела и Фищенко Аня (100% правильность работы, правильные ответы на все поставленные вопросы), Бурьянова Настя (12,5 из 13 баллов). Всех троих ждет в четверг приз за лучшее знание истории в октябре месяце.
Удивительно: Сергей Комаров (поздравляем его с победой), только что ставший победителем школьного тура олимпиады по истории, получил только "3". Шесть учеников получили двойки.
В 10В классе за проверочную по обществознанию пятерки получили: Белоусов Юра и Гуторова Аня (один "минус" у каждого из четырнадцати), пять двоек.
.
Новейшие технологии в информировании родителей об успехах их детей в учебе!
Последняя рассылка (сегодня произведена с помощью новейшей программы SendBlaster 3).
Вот как выглядит данная программа в действии:
Так должно выглядить послание, пришедшее по почте родителю при условии использования им новейшего почтового клиента или последней модели передового браузера:
Несмотря на возможно плохие оценки, электронное послание должно создать у получателя оптимистическое настроение и заставить его вспомнить о теплых днях лета даже в промозглую погоду сегодня.
А так должно выглядеть полученное (на этот раз скаченное с сервера по указанной в письме ссылке) послание с оценками за первую четверть.
Ученикам класса остается ответить ударной учебой на новейшие технологии, основанные на достижениях современной психологии.
.
Итоги проверочных работ в 6-х классах.
Очень хорошо написал работу 6В класс. Правда там только одна пятерка (Алферьева Катя, - супермолодец!), но зато практически нет двоек, а среди оценок большинство - четверки.
В 6А классе пятерок значительно больше, но больше и троек, двоек - несколько.
Все правильные ответы у Соколенко Маши (супермолодец), самая эрудированная работа у Марченко Лизы (супермолодец, особенно умиляет ее мозайка, видимо это помесь зайки и мозаики). Остальные пятерки: Владимиров Артем и Горбунова Юля.
Награды за лучшее знание истории в классе будут вручены в субботу на уроке истории.
.
Шедевр - рисунок ученика 6А класса Пети Лулакова
.
Вопросы к проверочным в 10-х и 11-х классах будут здесь к 22 часам сегодня (чтобы сто раз не открывать блог).
.
ЭЙТОР ВИЛЛА-ЛОБОС (1887–1959)
`Suite populaire brésilienne` (Сюита бразильских народных мелодий ) для гитары
1. Mazurka-choro (а Maria Tereza Teran)
2. Schottisch-choro
3. Valsa-choro
4. Gavota-choro
5. Chorinho
Исполнитель – выдающийся современный зарубежный гитарист, на концерте которого сделана запись. Он выразил нежелание, чтобы запись оказалась в интернете (как я понял из-за пары мелких ошибок, которые он допустил в 3-й части сюиты - играет он только наизусть), поэтому я не называю его имя, место и время записи, больше того постарался скрыть внешность и замаскировать занавесом место, где состоялся концерт, использована “маска”-png. На YouTube место концерта я перенес в Японию. Но, исполнение выдающееся (без всякого преувеличения), поэтому утаить его, как мне показалось, нельзя. Тем более произведение, которое звучит в его исполнении, редко исполняемое (и замечательное).
Вила-Лобос Эйтор (Heitor Villa-Lobos), 5 марта 1887 - 17 ноября 1959, Рио-де-Жанейро, - выдающийся бразильский композитор, знаток музыкального фольклора, дирижер, педагог.
Первоначальное знакомство с музыкой проходило под руководством отца - широко образованного человека. Он обучил сына игре на виолончели и кларнете. Некоторое время Эйтор посещал музыкальные классы в колледже св. Петра в Рио-де-Жанейро, позднее - курсы в Национальном музыкальном институте. Однако систематического образования Вила-Лобос так и не получил - родные не имели достаточно средств, и юноша должен был думать о заработке.
Будущее композитора определила его врожденная музыкальность. С юношеских лет Вила-Лобос играл в шоро - небольших уличных ансамблях (флейта, кларнет, саксофон, гитары, кавакиньо – маленькая гитарка, она должна быть приципиально расстроена, если она настроена - это не настоящее кавкиньо), музицировавшие в своеобразной импровизацационной манере (впоследствии название "шоро" стало применяться и к музыке, исполняемой таким составом инструментов), общался с народными музыкантами. С целью сбора и изучения музыкального фольклора, народных обрядов, сказок, легенд Вила-Лобос принял участие в фольклорной экспедиции 1904-1905 годов; следующие поездки по стране состоялись в 1910-1912 годы. Под влиянием бразильской народной музыки Вила-Лобос создает свой первый крупный цикл для камерного оркестра «Песни сертана» (1909).
В 1923 году Вила-Лобос получает правительственную стипендию, что дает ему возможность жить несколько лет в Париже. Там он встречается со многими выдающимися музыкантами, в том числе с М. Равелем, М. Де Фальей, В. д’Энди, С. Прокофьевым. К этому времени Вила-Лобос вполне сформировался как художник, его произведения широко известны не только в Бразилии, но и в Европе.
В 1923-30 годах жил преимущественно в Париже, общался с французскими композиторами. В Париже он познакомился со знаменитым гитаристом А. Сеговией, которому в дальнейшем посвятил все свои сочинения для гитары. Сочинения Вила-Лобоса для гитары обладают ярко выраженным национальным характером, современные ритмы и гармонии в них тесно сплетаются с самобытными песнями и танцами бразильских индейцев и негров. Творчество Вила-Лобоса - одна из вершин латино-американской музыки. В 1986 году в Рио-де-Жанейро открыт музей Вила-Лобоса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий