9Б - класс выдающихся знатоков обществознания!
За сложную проверочную по итогам 4 четверти "отлично" получили: Досенко Максим, Морева Вика, Бобров Яша, Горсков Слава, Фомин Сергей, Козина Саша, Игумнова Василиса, Желтова Ксения. На "4+" работу написал Сперанский Дима.
Еще есть 4 четверки и семь троек.
Три ученика должны сдать работу устно, так как не были на проверочной.
.
Лучшие знатоки истории эллинизма (держава Александра Македонского и владения его наследников + Рим до братьев Гракхов) в 5Б классе снова
Костя Шепилов (сдал устно на 5) и Маша Прилуцкая (работа написана на 5)!
Много двоек в классе.
.
Извиняюсь за опоздание с вывешиванием вопросов. Не работал Интернет несколько дней. Проверочные: 10Б - вторник 6.05, 10А - среда 7.05.
За сложную проверочную по итогам 4 четверти "отлично" получили: Досенко Максим, Морева Вика, Бобров Яша, Горсков Слава, Фомин Сергей, Козина Саша, Игумнова Василиса, Желтова Ксения. На "4+" работу написал Сперанский Дима.
Еще есть 4 четверки и семь троек.
Три ученика должны сдать работу устно, так как не были на проверочной.
.
Лучшие знатоки истории эллинизма (держава Александра Македонского и владения его наследников + Рим до братьев Гракхов) в 5Б классе снова
Костя Шепилов (сдал устно на 5) и Маша Прилуцкая (работа написана на 5)!
Много двоек в классе.
.
Извиняюсь за опоздание с вывешиванием вопросов. Не работал Интернет несколько дней. Проверочные: 10Б - вторник 6.05, 10А - среда 7.05.
Представляю вниманию зрителей свой фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. В последнее время усилился интерес искусствоведов к его художественному наследию. Вышло несколько солидных монографий, самой известной из которых является Billy F. Price. "Adolf Hitler: The Unknown Artist". Картины и акварели Гитлера продаются на крупных аукционах и привлекают внимание психологов, средств массовой информации, им посвящены десятки профессиональных сайтов в Интернете.
Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его собственного отношения к окружающему миру, самому себе, его психологическое состояние.
Он демонстративно не замечал новые, оригинальные течения в искусстве и насколько мог, пытался следовать академическим традициям в живописи. Делая фильм я открыл для себя довольно много любопытных фактов, о которых даже не подозревал, несмотря на образование историка. Ждать суперскандальных и невероятных открытий от фильма не надо, так же, как и декларирования политических взглядов. Это только основанная на наиболее авторитетных работах историков и искусствоведов попытка обобщить часть того, что современная наука знает о мюнхенском периоде творчества художника (май 1913-август 1914 года) и сделать некоторые самостоятельные, но осторожные выводы. Мюнхенский период взят не случайно - о нем крайне мало известно (например, в гигантской трехтомной работе Йоахима Феста, заодно рекомендую прочитать, если будет время на каникулах, ему посвящено лишь 13 страниц с 107 по 120 из почти 2000 страниц, при этом большая часть из них - абстрактные рассуждения). Некоторые исследователи считают, что документально подтверждены лишь 7 работ Гитлера этого периода, для которого характерны отказ от попыток стать академическим художником, разочарование в своем призвании и одиночество. Не удивительно, что Гитлер с восторгом воспринял объявление мировой войны, которая давала ему возможность выхода из жизненного тупика, в котором он находился. Фильм состоит из трех частей: 1. Общий обзор литературы по проблеме 1-3 мин., 2. События жизни Гитлера в Мюнхене 3-8 мин., 3. Анализ достоверных работ этого периода 8-26 мин.
Учитывая, что в фильме внимание сосредоточено на одном (втором) периоде творчества Гитлера, помещаю еще по одной характерной работе Гитлера из других трех этапов его творчества.
.
I Венский период (1907-1912 гг.). Гитлер безуспешно пытается поступить в Академию художеств и считает себя одаренным художником.
.
О втором периоде в фильме.
.
III Период. Первая мировая война (Гитлер делает зарисовки в своем фронтовом блокноте). 1914-1918 гг.
.
IV Заключительный "поздний" период (1923-1939 гг.). Главное для Гитлера - борьба за власть, а после ее захвата - воплощение в жизнь своих политических взглядов. Живопись для него только развлечение и способ отвлечься от политики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий