Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

вторник, 6 октября 2015 г.

Концерт австрийского контратенора Макса Эмануэля Ченчича на фестивале Earlymusic.

Вопросы для проверочных в 5А классе:
А это моя статья про "другую" версию "Собачьего сердца" Булгакова, принадлежащую Шостаковичу на пару с Алексеем Толстым:
. Концерт австрийского контратенора Макса Эмануэля Ченчича состоялся 2.10.2015 в Академической капелле. 
Контратенор (иногда пишут Контр-тенор) — самый высокий из мужских оперных голосов, диапазон от «до» малой октавы до «си» второй. Контратеноры исполняют партии героев-мужчин, изначально написанные для контратеноров в эпоху барокко (XVII-XVIII века, тогда считалось, что подлинный герой может петь только таким голосом, а отрицательные персонажи наделялись басом) и женские партии в операх композиторов католических стран этого времени. В 1585–1590 годах папа римский Сикст Пятый обнародовал первый указ, имевший целью не допускать женщин на театральную сцену, но тогда еще не существовало оперы. В XVII веке рождение оперы и ее бурный успех тут же привел к конфликтам между артистками с одной стороны, и папством — с другой. Случаи «непристойного поведения» женщин-певиц во время спектаклей дали повод нескольким папам регулярно подтверждать запрет и распространить его на оперные спектакли, но он соблюдался далеко не всегда. 

Международная известность пришла к певцу еще в детские годы, когда он был солистом знаменитого Венского хора мальчиков. В 1992 году Макс Эмануэль начал сольную карьеру. Ее поворотным моментом стало исполнение партии Нерона в опере «Коронация Поппеи» Клаудио Монтеверди, за которую Ценчич был удостоен титула «Лучший молодой певец» от немецкого журнала Opernwelt (2003). 

Он принимает участие в постановках в главных оперных театрах мира, включая Венскую государственную оперу и театр Ан дер Вин, Баварскую государственную оперу и Земпер-оперу в Дрездене, Немецкую оперу Берлина и Оперу Франкфурта, Театр Елисейских Полей в Париже и Театр Капитолия Тулузы, Ля Моннэ в Брюсселе и Оперу Лилля, Карло Феличе в Генуе и Королевский театр Мадрида, Лисеу в Барселоне и Сан-Карло в Лиссабоне. 

Сенсационный успех сопровождал его главный проект сезона 2011-2012 года — оперу Вивальди «Фарнак», где Макс Эмануэль исполнил заглавную роль. Именно это событие побудило восторженных критиков назвать Ценчича «знаменосцем нынешнего поколения контратеноров», а его пение — «божественным». 

Многие записи Ценчича, сделанные за последние годы, удостоены престижных наград. Так, его совместный диск с Ф. Жарусски «Duetti» (дирижер У. Кристи) и диск с записью оперы Глюка «Эцио» (дирижер Алан Кертис) получили немецкую премию Echo Klassik. Запись оперы Генделя «Александр» (2012, Decca) завоевала шесть наград, включая «Оперный диск года 2013» от operaawards.com, и признана «Оперной записью года» на Mezzo TV. Запись оперы «Артаксеркс» Винчи (EMI/Virgin Classics) завоевала 11 международных премий, в т.ч. две Echo Klassik (CD в 2013, DVD в 2014) и две номинации на «Грэмми». 
Звучат: 
Georg Friedrich Händel. Arminio. Si cadro ma sorgera. 
Georg Friedrich Händel. Arminio. Al par della mia sorte. 
Georg Friedrich Händel. Arminio. Fatto scorta al sentier di gloria 
Leonardo Leo (1694-1744). Demetrio. Dal suo gentil sembiante. 
Nicola (Antonio) Porpora (1686-1768 год). Germanico in Germania. Qual turbine che scende. 
Исполняет Макс Эмануэлm Ченчич и Солисты Екатерины Великой.


Text-to-speech function is limited to 100 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий