Вернуться к редактированиюXXVI Всероссийская конференция школьников СПбГУ

суббота, 24 марта 2012 г.

Ура! Каникулы!

Комментарий к моему видеофильму "Первенство 8Б класса по футболу" на плеере Dailymotion вверху. Предупреждение - чтобы посмотреть фильм в максимально лучшем качестве HD 1920 на 1080 нужно перейти по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=FZMeyZvXdws
После перехода на плеере нужно переместить зубчатое колесико редактора в положение 1080.
Странная (но ожидаемая) вещь - ни одного моего видео так и не появилось на школьном сайте. Причин этому две.
1. Виктор Иванович, который редактирует сайт и сам является видеолюбителем, панически боится конкуренции, поэтому размещает на нем свои фильмы, но не мои. Чтобы убедиться в этом, предлагаю сравнить два фильма на схожую спортивную тему - мой про футбольное первенство класса и Виктора Ивановича о женской десятке (фильм "Женская десятка"). Его фильм есть на сайте школы, мой не должен появиться там, как и все остальные. Почему бы это?
2. Директор лицея хочет видеть видеть на сайте лицея только узкий круг близких людей. Удивительный факт - сообщение о вручении "Звезды Прометея" Илье Панадину появилось только после того, как его мама прилюдно вручиле Майе Николаевне документы об этом событии (а ведь это высшая награда всемирной организации за творческие достижения школьника в науке), мое имя там появилось только после письменного моего заявления через три недели после имени Ильи. Сообщение о победе на Международной конференции в Сарове появилось на сайте только после разбирательства в РОНО о загадочном, зафиксированном в документах, требовании так и неустановленного лица "возместить" ему 5,5 тысяч рублей из командировочных, которые государство мне и Илье выделяло на поездку в Саров. А было это через полторы недели после самого этого события. Обратите внимание, что, хотя есть сделанные мной видео, в сообщениях сайта лицея их нет.
В фильме использована музыка Ф. Лея к фильмам "Мужчина и женщина", "Голубые пирамиды" и "Билитис".
Франсис Лей
 
Композитор, пианист, автор популярных песен и киномузыки.
Родился 26 апреля 1932.
Место рождения - Ницца, Франция.
Первый фильм - 1966.
Самый новый фильм - 2006.
Краткая биография.
Френсис Лей родился 26 апреля 1932 года в Ницце. Свой путь начинал как аккомпаниатор эстрадных певцов (в их числе — Эдит Пиаф). Известность приобрел в начале 1960-х гг. как кинокомпозитор (музыка для «Круга любви», римейка Роже Вадима с участием актрисы Джейн Фонда). Сочинил множество песен для для Э. Пиаф, Жюльетт Греко, Ива Монтана, Мирей Матье, Джонни Халлидея. Их исполняли также Том Джонс, Фрэнк Синатра и Элла Фитцджеральд. Наиболее широким признанием пользуется написанная Ф. Леем музыка к кинофильмам (свыше 30). Особенно плодотворным было его сотрудничество с режиссером Клодом Лелюшем (1966 – сенсационный успех «Мужчины и женщины», премия «Оскар» за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея: «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй «Оскар»). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в 1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея — «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек — другой шанс», в 1979 — «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 1980-е гг. — «Болеро» (соавтор Лея – Мишель Легран); «Эдит и Марсель»; «Бандиты»; «Чудесная история» (соавтор — Филипп Сервейн), «Ключи от рая» (1992).
Славу Лея как кинокомпозитора упрочили также фильмы «Мария», «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», «Мой новый партнер II», «Пассажир дождя». Альбом с записью саундтрека к фильму «Мужчина и женщина» занял в США второе место в анкетах популярности, а мелодии из этого фильма прочно вошли в репертуар мировых эстрадных звезд (в их числе — Энди Уильямс, Генри Манчини, Ширли Бэсси). Лей и сам с огромным успехом исполнял их в сопровождении собственного оркестра. Помимо киномузыки, композитор продуктивно работал на телевидении, озвучив многочисленные телешоу и сериалы («Берлинское дело», «Грехи»). Авторское исполнение Ф. Леем его музыки записано на пластинке «Live At Royal Albert Hall».
.....
Поездка в Саров оставляет незабываемые впечатления. Часть из них связана со знаменитым ядерным проектом СССР. В апреле 1946 года В Сарове (в разное время он носил названия Арзамас-16, Арзамас-75, Москва Центр 300 и Кремлев) было создано конструкторское бюро КБ-11, где проводились работы над этим проектом. Директором проекта стал П. М. Зернов, а научным руководителем Ю. Б. Харитон, именем которого и названа международная конференция. С 1951 года в городе стал действовать завод по производству ядерных зарядов "Авангард" (он же Третий завод). В настоящее время здесь существует и Музей ядерного оружия, прогулку по которому я предлагаю совершить (на основе собственных фотографий).
Перед вами макет монастыря, он находится в первом зале музея. Будучи наивным человеком и имея неважное зрение, первым зайдя в следующий зал, я мгновенно, пока школьники не заслонили мне обзор, сделал пять снимков, два из них столь же мгновенно мне пришлось удалить по требованию охраны. Один из них оказался взрывателем атомной бомбы, используемым до настоящего времени (выглядел как большой черный шар, из которого в беспорядке торчали штыри и провода, надписи о запрещении съемки, наклеенные на него в большом количестве, я воспринял как элемент декора), второй был картой Сарова с нанесением на нее правильных масштабов и соотношений объектов (тоже является  запретным для съемки). Все публикуемые ниже подлинные образцы атомного оружия СССР не являются государственной тайной. Фото я не комментирую, они сами говорят за себя.
Заключительным разделом экспозиции музея является демонстрация первых советских компьютеров и их прямых или совсем отдаленных предшественников.
Победителя конференции (Илью) я долго не мог сфотографировать по довольно забавной причине - некоторые бомбы были настолько велики, что на их фоне терялся Илья, другие же были настолько малы, что рядом с ним они могли показаться игрушечными. Единственный объект, который мне удалось присмотреть, выглядел так:



Комментариев нет:

Отправить комментарий