Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

четверг, 13 октября 2011 г.

Открытое заявление директору лицея № 344.

Вопросы для проверочной в 9А классе:
Определения: ку-клукс-клан, "пивной путч" (с датой), Веймарская республика (с датами), "Капповский путч" (с датой), "кодекс честной конкуренции", коллективный договор, фашизм, фюрер, "Третий рейх" (с датами),  "ночь длинных ножей", "хрустальная ночь" (с датами оба), ариизация, "Сила в радости", "великая депрессия", СА, закон о наследственных дворах, НСДПГ, КПП, структурный кризис, "просперити", репарации, Германский трудовой фронт 
Имена (кто, чем прославился, для политика - взгляды, достаточна одна дата):  Форд, Аль Капоне (фильм о нем - ниже),  Дрекслер, Рем, Гитлер, Гувер, Рузвельт, Кейнс, Синклер (без даты), Тельман, Димитров, Гинденбург, Таунсенд (без даты)
Даты: относящиеся к определениям, именам, упомянутым в списке и этапам развития экономики из тетради.  
                         Лучшие ученики класса на 20.10:  Алексеева Маша и Бобров Яша, на последних местах: 22-23. Буслаев Влад, Павлов Богдан, 24. Смирнова Алена, 25. Староказников Саша (выходит 3,5 двойки), 26. Васютин Ваня (выходит 5,5 двоек по разным предметам), 27.Живанович Марко (выходит 6,5 двоек) .
Материалы к урокам истории в 8Б и 9А классах:
 "Германия в 40-60-е годы 19 века". Биография Отто фон Бисмарка.
     "Франция в годы революции и 2 империи". Виктор Гюго был не только выдающимся писателем, но и авторитетным политиком, сыгравшим большую роль в карьере Наполеона III.
"США в 20-30-е годы 20 века". Эта эпоха прошла под знаком гангстерских войн. Одним из ее главных героев был Аль Капоне, его идейным оппонентом выступал президент Франклин Рузвельт. трудно сказать у кого из них было больше власти и влияния.
Реформы Рузвельта в оценке российского телевидения.
Часть 3.
Хроника событий 17.10: завуч Зоя Халидовна перед первым уроком объявляет, что я неадекватен, что она собирает комиссию и будет добиваться моего увольнения за публикацию в блоге, никакой справки она мне не даст, документов не выдаст, в прокуратуру не отпустит, все замещения моих уроков отменяются (которые уже вывешены на стенде), потому что специалистов такой квалификации как у меня для замещения уроков нет (где логика???), только я могу вести уроки в своих классах. Повторить перед объективом отказывается, отвечать на вопросы тоже. Я снимаю свои заявления на ее столе, а она говорит, что не дала мне разрешения и подаст на меня заявление, в свою очередь я ей напоминаю, что являюсь признанным видеолюбителем и мои фильмы смотрят от США до Малайзии, а теперь снимаю новый фильм о новом порядке аттестации. В середине первого урока меня снимают с урока и дают справку без подписи. В середине второго урока мне сообщает секретарь и психолог Татьяна в присутствии 11А класса в моем кабинете, что мне уже вручалась эта справка 30.08 и я ее потерял, а теперь требую снова, в доказательство говорит, что найден файл, я ей сообщаю, что такой справки не получал, а получил другую, лишающую меня аттестации. На перемене все ответственные лица убегают, завидев меня в конце корридора, а секретарь Татьяна, которую я застал врасплох в ее кабинете, сообщает мне, что она записывала меня на диктофон. На третьем уроке Зоя Халидовна приходит ко мне в кабинет и спрашивает, веду ли я урок (сама она этого не заметила), ученики 11В подтверждают, что урок в разгаре. На четвертом и пятом уроках мне выдают новые справки, забирают, снова выдают без подписи, подписывают их, тут же забирают некоторые из них, так как они неправильно оформлены, появляется еще одна справка об отсутствии травматизма. На мой вопрос, нужна ли она, мне никто не может дать ответа. Когда растерянный я вхожу в кабинет завуча, она заканчивает разговор по телефону и тут же радостно сообщает, что уже договорилась с РОНО о создании комиссии, которая будет разбирать мое дело и она будет добиваться моего увольнения (замкнутый круг!!!), на мой вопрос, предоставят ли мне ли мне требуемый отгул на 19.10, чтобы сдать документы на аттестацию, она отвечает, чтобы я звонил в школу, так как завтра (с 18.10 на 19.10) ночью прилетает прилетает директор и она лично будет решать мою проблему. Кто-то мне будет отвечать в здании ночью? Откуда он узнает решение директора? Мне звонить уже 19.10? Но, не имея на руках решения об отгуле, я сам должен быть в школе. В  какой-то момент этого хаоса я натыкаюсь на завуча Михаила Анатольевича и Ольгу Борисовну,  задаю ему вопрос - "Полтора года назад ты поддержал обвинение меня в показе сцены изнасилования в фильме "Я не боюсь", требовал сурово наказать; есть она там или нет??". Он долго думает, подыскивая уклончивый ответ и наконец его лицо озаряется счастьем, он нашел удобный ответ. Он отвечает: "Может быть".  Кто-то думает, что я придумываю. Нет!!! Придя домой я обнаруживаю четыре (!!!) выданные мне справки. Прежде, чем показать, из-за чего вся эта суета - мое размышление. Когда я заходил в свой кабинет и смотрел на лица своих учеников, то четко понимал, что мы - учителя, а особенно администрация, сами портим их своей трусостью, предательством, желанием обмануть, накляузничать. Для меня это хоть простительно, если я не пройду аттестации, я получу половину зарплаты. Не думаю, что это будет справедливо за честный труд. А вот простительно ли это упомянутым в тексте администраторам. Что они полезного делают на своей должности? Зачем они все это делают? А теперь трофеи:
 
В заключение любопытные данные с наиболее авторитетного в мире Интернета  сайта WOT, который занимается анализом интернет-ресурсов. Официальный  (не мой) сайт нашего лицея имеет достаточно низкий рейтинг. Администрации необходимо много усилий для того, чтобы убедить мировое сообщество в соответствии параметрам, заявленным в анализе. В заключение даже привожу официальные данные с WOT:
    Часть 2.  Предлагаю вашему вниманию документы, врученные мной сегодня, исполняющей обязанности секретаря И. Г. Елисеевой (бывшей директору лицея). Потрясающей была реакция завуча А. Б. Кирьяновой, вошедшей в этот момент в кабинет. Она заявила дословно: "Да я вам сейчас напишу выговор за то, что Вы ведете сначала обществознание, а затем историю!" (вот за это у нас могут написать выговор неугодному). Когда я попросил ее повторить эту фразу перед экраном видеокамеры, которую держал в руках и в этот момент включил, Алевтина Борисовна неожиданно заявила: "У нас есть месяц для подготовки ответа!". Когда я ей сообщил, что месяца у нее нет, то камера зафиксировала: "Я ничего не знаю! Ни за что не отвечаю! Ничего Вам дать не могу! Подписывать не имею права!". Возникает вопрос: "Почему при такой некомпетентности она занимает руководящую должность в физико-математическом лицее?".
                   На вопрос одного из заявлений учащимся 10А и 10Б, в которых я вел сегодня по два урока, о наличии претензий ко мне, они были искренне шокированы. Поэтому я полагаю, что администрация обязана ответить в письменном виде на это заявление; я обязуюсь, используя ее ответ разъяснить им лично, какие претензии ко мне следует предъявлять.
                 Свидетельствую для Майи Николаевны. Специально вызванная из дома руководитель профсоюзной организации лицея Вера Михайловна защищала ее интересы до последней капли крови. Она явно забыла курс истории, где четко разъясняется, что профсоюз существует для защиты интересов рядового труженика как раз именно против произвола администрации. Прошу предоставить для публикации в блоге ее диплом, история является обязательным предметом даже в техническом вузе.
                    Свидетельствую, что ни одной строки на законные требования мне не было предоставлено. Правда меня заверили, что в понедельник 17.10 я получу вместо требуемых документов долгожданную справку об отсутствии дисциплинарных взысканий, поэтому просьба ученикам 8Б класса подготовиться к уроку и проверить порядочность моих оппонентов. Урок будет! Правда, всегда возможен обман и в понедельник очередной руководитель школы будет  ссылаться на свою некомпетентность. После первого урока я отправляюсь по делам аттестации. 
                        Информация для учителей, которые иногда просматривают блог. Случайно я взял одну из пяти роскошных огромных порций деликатесной жареной рыбы, которые стояли одиноко на стойке. Через пять минут вокруг меня столпились потрясенные работники столовой, по их виду и отрывочным малоосмысленным возгласам я понял, что совершил богохульство, - данная порция предназначалась для администрации. Я предложил два варианта выхода из запутанной ситуации: 1. Я делюсь недоеденной порцией с человеком, которому она предназначается, 2. Я плачу за эту порцию. Работников столовой устраивал второй вариант, но они не знали, сколько должна стоить порция, посовещавшись между собой, они оценили ее в 100 рублей. Мне удалось договориться, чтобы мне и в дальнейшем готовили олимпийский обед. Уважаемые учителя! Ощущайте себя богами! Заказывайте в столовой второе за сто рублей! Реакция Зои Халидовны на мое сообщение, что я присвоил порцию администратора была вполне спокойной.




  
                    
  Часть 1.  В повседневной жизни любой школы есть тайная оборотная сторона, которая "не должна" всплывать на поверхность. Школьник прогуливает урок и списывает домашнее задание. Родитель пишет донос на учителя в надежде, что о содержании такого доноса кроме администрации, которой он предназначается, никто не узнает, а самого учителя он больше никогда не увидит. Администрация пытается в узком кругу своих близких друзей разыграть в рулетку хорошие классы и всучить плохие, от которых одни неприятности, тому учителю, который чем-то ее не устраивает. Классный руководитель стремится отчислить из класса школьника, который снижает успеваемость и доставляет беспокойство. В этих условиях каждый, оказавшийся поблизости, имеет соблазн либо заявить, что его это не касается, либо попытаться сам использовать ситуацию к своей выгоде. Единственный способ бороться с этим - честно посмотреть правде в глаза. Документ, который вы видите внизу, необходим и ученикам и родителям и администрации и мне самому. На педсовете в конце прошлого года никого не волновало, что Лида, Марко, Алена набрали необходимое количество баллов для поступления. Единственный, кто поддержал меня в требовании соблюдать установленный порядок и зачислить их в "б" класс была Виктория Юрьевна. Мама Вани подавала апелляцию, так как ему не хватало 0,6 балла. На апелляции все учителя были против, поддержали его опять же Виктория Юрьевна и я. На данный момент у каждого из них минимум две двойки, которые выходят за четверть. Марко и Ваня в силу слабости здоровья крайне редко заходят в школу, возможно, в скором времени забудут в нее дорогу. Все они не только обрекают себя на то, что их ждало в прошлом году, но и подводят меня и Викторию Юрьевну. Пустая болтовня о любви к детям, о сильной воле, которая позволит в далеком будущем исправить оценки или реализовать гениальные способности не нужны. Сейчас требуется сидеть над уроками, вернуться в школу, из которой и взрослый и подросток пытаются улизнуть. Гражданка Парамонова (сама педагог, хорошо знакомая с ситуацией в детских садах и основами законодательства) и Лида не имеют права на обиды, их заявление до сих пор используется администрацией для шантажа. Ни одной из них даже не пришла в голову мысль о раскаянии и не придет никогда. В приложение помещаю копию благодарности, которая даст отдыхающему от трудов директору много баллов на ее аттестации. Речь идет о Научной конференции с международным участием. Публикую заодно свой диплом, чтобы кто-то не думал, что я призываю школьников учиться, а сам в свое время прогуливал лекции и списывал. . 
         
То, что было приятно 13.10:  1. В драматичном поединке между учениками нашего класса и 8В по футболу зафиксирована боевая ничья 9:9 (!). Не каждый матч можно выиграть и надеюсь, что участники и очевидцы расскажут о матче.  2. Ксения Васинцева сдала обществознание устно на пятерку и заработала одну из пяти отличных оценок по этому предмету в классе. 3. В скором времени в нашем классе пройдут тестовые работы по английскому языку и математике в формате ЕГЭ, есть возможность доказать силу воли и несгибаемость характера. 
            А в заключение знаменитый мультфильм о футболе (к началу первенства школы по этому виду спорта). Существует весьма распространенное мнение, что актер, играющий роль судьи - это Уолт Дисней, на студии которого снимался мультфильм. Это заблуждение. Дисней скончался в 1966 году, за 6 лет до съемок. Актер, играющий эту роль просто похож на Диснея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий