10, 11, 12 мая - административные работы по физике, математике и русскому языку. Это последние работы, оценки за которые учитываются при определении рейтинга. Нужно написать их максимально хорошо.
Приятная новость - блог "История в лицее № 344" и моя статья о нем получили высшую оценку "Пять звезд" на портале "Pedsovet.su", проверьте по ссылке - http://pedsovet.su/publ/44-1-0-1124
Приятная новость - блог "История в лицее № 344" и моя статья о нем получили высшую оценку "Пять звезд" на портале "Pedsovet.su", проверьте по ссылке - http://pedsovet.su/publ/44-1-0-1124
11 мая – выставление предварительных оценок за четвертую четверть. Просьба подойти перед первым уроком с дневником. В этот же день переходим к курсу обществознания. Будет всего 6 уроков, затем – возвращение к истории России.
Раз уж, в силу сложившихся обстоятельств, урок в этот день я проводил на примере судьбы Каспера Хаузера, то предлагаю познакомиться с некоторыми материалами по этой теме. Режиссер Вернер Херцог доверил исполнение его роли юноше с нездоровой психикой - Бруно С. Он не только внешне похож на прототип, но и сыграл гениально. На этой же ссылке можно увидеть город, где происходили события , два памятника Хаузеру, некоторые факты его биографии, которые я не упоминал. Информация о фильме по ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Каждый_за_себя,_а_Бог_против_всех
Фрагменты из фильма позволят восстановить эпоху драматических событий (к сожалению ролик на немецком языке). А здесь информация не о фильме, а о самом Хаузере - http://ru.wikipedia.org/wiki/Каспар_Хаузер
Раз уж, в силу сложившихся обстоятельств, урок в этот день я проводил на примере судьбы Каспера Хаузера, то предлагаю познакомиться с некоторыми материалами по этой теме. Режиссер Вернер Херцог доверил исполнение его роли юноше с нездоровой психикой - Бруно С. Он не только внешне похож на прототип, но и сыграл гениально. На этой же ссылке можно увидеть город, где происходили события , два памятника Хаузеру, некоторые факты его биографии, которые я не упоминал. Информация о фильме по ссылке http://ru.wikipedia.org/wiki/Каждый_за_себя,_а_Бог_против_всех
Фрагменты из фильма позволят восстановить эпоху драматических событий (к сожалению ролик на немецком языке). А здесь информация не о фильме, а о самом Хаузере - http://ru.wikipedia.org/wiki/Каспар_Хаузер
13 мая в пятницу - на втором уроке в нашем классе мастер-класс для учителей русскоязычных школ Эстонии “Подростковая культура”. Это будет урок-практикум, где необходимо использовать уже имеющиеся знания для анализа новых проблем. Урок будет проходить в другом кабинете – нужен компьютер. Необходимо подготовиться к уроку каждому и проявить активность.
Большое спасибо всем участникам урока. Учителя Каллавердской школы города Маарду Тандре Эйно Освальдович и Лира Айлар Парнович оценили урок очень высоко и рекомендавали его к тиражированию - т. е. к публикации. Кстати, один из них закончил Тартусский университет, был в советское время ведущим журналистом на Таллинском телевидении, но после отделения Эстонии, он был уволен за политические взгляды и теперь ведет в школе уроки психологии, они заменяют наше обществознание. Всего в их школе учится 200 школьников (это нормально для крошечной страны). А в заключение ролик о проблемах эстонских школ.
Большое спасибо всем участникам урока. Учителя Каллавердской школы города Маарду Тандре Эйно Освальдович и Лира Айлар Парнович оценили урок очень высоко и рекомендавали его к тиражированию - т. е. к публикации. Кстати, один из них закончил Тартусский университет, был в советское время ведущим журналистом на Таллинском телевидении, но после отделения Эстонии, он был уволен за политические взгляды и теперь ведет в школе уроки психологии, они заменяют наше обществознание. Всего в их школе учится 200 школьников (это нормально для крошечной страны). А в заключение ролик о проблемах эстонских школ.
19 мая в четверг - в 15.00 открытый урок (мастер-класс) по обществознанию "Образ жизни" для слушателей курсов Академии Постдипломного Педагогического образования. Будут присутствовать учителя, завучи, директора школ Санкт-Петербурга. Куратор курсов – кандидат педагогических наук, сотрудница кафедры социологии Ищук Галина Николаевна.
Поздравляю всех с успешным уроком, он был оценен на высшую оценку - заслуживает тиражирования, и, возможно уже летом, его текст будет опубликован в сборнике методических разработок АППО. Пришедшие на урок педагоги разошлись только в 17.30, обсуждая богатые впечатления от увиденного урока. Очень большое впечатление произвели сами школьники нашего класса, наш класс официально пригласили во Всероссийскую педагогическую организацию, которая занимается проблемами гражданственности, толерантности и краеведения, председателем этой организации как раз и является присутствовшая на уроке Ищук Галина Николаевна. Эта организация называется "Ассоциация "От краевеведения к гражданственности". Сегодня 20.05 я написал заявление от имени школьного научного общества "Энигма", которое надеюсь будет базироваться на основе будущего 8б класса. В заключение - два ролика, посвященных своеобразию образа жизни англичан (это фрагменты, не вошедшие в урок), оба они посвящены особенностям питания англичанина. Большое спасибо всем ребятам. пришедшим и выступавшим на уроке. Особенно - Коле Сергееву и Алене Смирновой, они произвели неотразимое впечатление на посетивших урок.
Поздравляю всех с успешным уроком, он был оценен на высшую оценку - заслуживает тиражирования, и, возможно уже летом, его текст будет опубликован в сборнике методических разработок АППО. Пришедшие на урок педагоги разошлись только в 17.30, обсуждая богатые впечатления от увиденного урока. Очень большое впечатление произвели сами школьники нашего класса, наш класс официально пригласили во Всероссийскую педагогическую организацию, которая занимается проблемами гражданственности, толерантности и краеведения, председателем этой организации как раз и является присутствовшая на уроке Ищук Галина Николаевна. Эта организация называется "Ассоциация "От краевеведения к гражданственности". Сегодня 20.05 я написал заявление от имени школьного научного общества "Энигма", которое надеюсь будет базироваться на основе будущего 8б класса. В заключение - два ролика, посвященных своеобразию образа жизни англичан (это фрагменты, не вошедшие в урок), оба они посвящены особенностям питания англичанина. Большое спасибо всем ребятам. пришедшим и выступавшим на уроке. Особенно - Коле Сергееву и Алене Смирновой, они произвели неотразимое впечатление на посетивших урок.
Вспомнить о событиях на двух открытых уроках поможет ссылка: http://www.nsportal.ru/khlopov-mikhail-vladimirovich
(Это мой сайт на Всероссийском учительском портале "Социальная сеть работников образования". Там находятся и презентации к обоим урокам. К сожалению возможности этого портала ограничены. Поэтому в презентациях фильмы, увиденные на уроках можно увидеть только как статичные картинки).
28 мая - экскурсия в Пушкин. Побываем либо в Баболовском, либо в южной части Александровского парка (там не бывал никто), а посмотреть есть на что, одна могила знаменитого колдуна Григория Распутина дорогого стоит, или Федоровский городок – реконструкция опричной слободы Ивана Грозного. В программе еще: футбол и посещение одного из музеев (на случай дождя). С нами едут мама Димы Шестакова и папа Саши Душечкина. Большая им благодарность. Ролики о Баболовском и Александровском парках.
(Это мой сайт на Всероссийском учительском портале "Социальная сеть работников образования". Там находятся и презентации к обоим урокам. К сожалению возможности этого портала ограничены. Поэтому в презентациях фильмы, увиденные на уроках можно увидеть только как статичные картинки).
28 мая - экскурсия в Пушкин. Побываем либо в Баболовском, либо в южной части Александровского парка (там не бывал никто), а посмотреть есть на что, одна могила знаменитого колдуна Григория Распутина дорогого стоит, или Федоровский городок – реконструкция опричной слободы Ивана Грозного. В программе еще: футбол и посещение одного из музеев (на случай дождя). С нами едут мама Димы Шестакова и папа Саши Душечкина. Большая им благодарность. Ролики о Баболовском и Александровском парках.
В заключение шуточный летний ролик – приближаются каникулы! Главное его достоинство – не только напоминание о каникулах, но и краткость (не отрывает от подготовки к урокам).
Комментариев нет:
Отправить комментарий