Вернуться к редактированиюXXVI Всероссийская конференция школьников СПбГУ

вторник, 24 апреля 2018 г.

Радуемся за ребят, ставших победителями научных конференций!


Поздравляем ученицу 7А класса Аню Венгерскую с получением Диплома II степени на XXVII Всероссийской научно-образовательной конференции учащихся «Интеллектуальное возрождение» за работу «Подросток Иисус и его «οἱ διδάσκαλοι». Темы, поднимаемые в их общении, и формы общения между ними (по рукописным текстам Евангелия от Луки и различных версий Евангелия детства от Фомы)»! 
На секции «История», где выступала Аня, в этом году были представлены 20 исследовательских работ школьников из Нижнего Новгорода, Саратовской области, Якутии, Москвы, Коломны, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также из Могилева (Республика Беларусь).
«Интеллектуальное возрождение» — одна из старейших научно-образовательных конференций в современной России. Конференция берет свое начало в 1975 году и проводилась до 1987 года, а с 1992 года она была возрождена и носит современное название. Исследовательские работы, поданные на конкурс, проходят предварительную оценку специалистов, после которой приглашенные участники представляют их на заседаниях соответствующих секций. Жюри секций состоит из ученых НИИ РАН и преподавателей Санкт-Петербургских вузов. За годы работы возрожденной Конференции в ней приняли участие более 12000 школьников. Победители и призеры последних по времени конференций в настоящее время проходят обучение в престижных вузах России, а также в таких вузах, как Римский университет La Sapienza и Университет Тулузы (Франция), работают в российских НИИ, Годдаровском Космическом Центре (США) и обсерватории Тидбинбилла (Австралия).
Конференцию проводит «Научно-образовательное объединение «Земля и Вселенная». В число организаторов конференции входят:
1. Дом молодежи Василеостровского района Санкт-Петербурга
2. Санкт-Петербургский Государственный Университет
3. Санкт-Петербургский научный центр РАН
4. Физико-математический лицей № 30
5. Центр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга
6. Санкт-Петербургское военно-историческое общество
7. Федерация космонавтики России
8. Русское географическое общество
9. Санкт-Петербургский Союз Учёных 

Заседания секций проходили в этом году в Доме молодежи Василеостровского района, в здании Физико-математического лицея №30 и в Центре детского и юношеского технического творчества Кировского района. Закрытие конференции и награждение победителей по традиции проходит в Санкт-Петербургском научном центре Российской Академии наук на Университетской набережной.
Закрытие конференции (зал РАН)
.
Поздравляем учеников лицея Романа Ханыкова (10А) и Тамару Михалькову (7А, она была самой юной на своей секции) с победой на V Открытом городском межмузейном конкурсе исследовательской деятельности учащихся «Музей открывает фонды»!
Учредитель конкурса - Комитет по образованию Санкт-Петербурга, организаторы:
· Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»;
· Государственное бюджетное учреждение культуры «Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме»;
· Кафедра культурологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Наши ребята вступали в секции III "Поиски и находки", где основой для исследовательских работ стали неопубликованные рукописи, хранящиеся в архивах России. Кроме школьников из Санкт-Петербурга в этой секции принимала участие также девочка из Кемерово ("Особенности экспозиции музея Ф.М. Достоевского в г. Новокузнецк Кемеровской области"; Анна Горячкина, учащаяся 10 класса ГБНОУ «Губернаторского многопрофильного лицея-интернат» Кемерово). В Конкурсе на других секциях принимали участие ребята из Москвы, Краснодара и Ленинградской области. Председателем жюри была Позднякова Татьяна Сергеевна, заведующая научно-просветительским отделом Музея А. А. Ахматовой.

Роман Ханыков занял I место (для него это уже третий диплом за исследовательскую работу в этом году после Москвы и Сарова), а Тамара - II место. 
Их работы были посвящены: у Романа - дневнику за 1916-1917 годы петроградской гимназистки Марии Бакшис, а у Тамары - роману из школьной жизни "Записки гимназистки", начатому, но так и незавершенному этой же петроградской девочкой. Их работы в сокращении будут опубликованы в сборнике Музея А. А. Ахматовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий