.
А это мое собственное творчество - статьи (фрагменты, сами статьи гораздо больше) о мало знакомых российским зрителям, но популярных во всем мире режиссерах-мультипликаторах. Советую посмотреть их фильмы!
А это мое собственное творчество - статьи (фрагменты, сами статьи гораздо больше) о мало знакомых российским зрителям, но популярных во всем мире режиссерах-мультипликаторах. Советую посмотреть их фильмы!
.
А это - графический роман этого режиссёра по мотивам собственного мультика:
.
.
А это статья о жутко малоизвестном композиторе, творившем при дворе герцора Бургундского Филиппа II Смелого во времена Столетней войны:
.
А здесь пришлось изрядно потрудиться в качестве автора статьи и в качестве видеооператора. Запись редчайшего исполнения Сонаты графа Сен-Жермена и статья о его музыкальном творчестве.
А кто-такой граф Сен-Жермен?
Самый знаменитый авантюрист, алхимик и черный маг XVIII века! Несколько рассказов о нем:
1. Другой знаменитый авантюрист Джакомо Казанова, соперник Сен-Жермена, которого он называл «чёрным» и критиковал в памфлетах, писал о Сен-Жермене: «Этот необычайный человек (Сен-Жермен), прирожденный обманщик, безо всякого стеснения, как о чем-то само собою разумеющемся, говорил, что ему 300 лет, что он владеет панацеей от всех болезней, что у природы нет от него тайн, что он умеет плавить бриллианты и из десяти-двенадцати маленьких сделать один большой, того же веса и притом чистейшей воды».
2. В своих мемуарах Казанова описал случай, когда ему пришлось в последний раз встретить Сен-Жермена. Это произошло в Турнэ, в доме самого графа. Граф попросил у Казановы монету, тот дал ему 12 су (очень мелкая). Бросив на неё маленькое чёрное зернышко, Сен-Жермен положил монету на уголь и разогрел его с помощью паяльной трубки. Спустя две минуты раскалилась и монета. Через минуту она остыла, и Сен-Жермен дал её Казанове. «Я стал рассматривать монету. Теперь она была золотой. Я ни на миг не усомнился в том, что держал в руках свою монету. Сен-Жермен просто не мог незаметно подменить одну монету другой». Затем добавляет: «Та монета действительно выглядела золотой, и два месяца спустя в Берлине я продал ее фельдмаршалу Кейту, проявившему большой интерес к необычной золотой монете в 12 су».
3. Позже, в соответствии с мемуарами Казановы, граф предлагал ему превратить в мужчину маркизу д’Юрфе, страстно желавшую этого (и что не получилось у самого Казановы).
4. В 1759—1760 годах Сен-Жермен обращался к мадам де Помпадур (фаворитке короля Франции Людовика XV) и датскому королю с рядом проектов, где предлагал соорудить непотопляемый быстроходный корабль без парусов и безоткатное скорострельное орудие, которым сможет управлять один человек.
5. По воспоминаниям барона Глейхена, Сен-Жермен рассказывал о короле Франциске I (жившем в XV веке) с подробностями, которые мог знать только очевидец, и, заворожив слушателей, проговаривался: «И тут я сказал ему…».
6. Кардинал де Роан как-то услышал рассказ от Сен-Жермена об ужине у Понтия Пилата (казнившего Иисуса Христа), обращаясь к камердинеру Сен-Жермена, спросил правда ли это. На что тот ответил: «О нет, монсеньор, это было еще до меня. Ведь я служу г-ну графу всего 400 лет…»
.
Приглашаю на выставку знаменитого Сальвадора Дали!
Она проходит в Шереметевском дворце.
Произведения великого мастера из своего собрания представила галерея современного искусства «Арт Холдинг Татьяны Никитиной». Среди представленных работ знаменитая серия офортов «Фауст» и созданная по ее мотивам керамическая серия. Произведения происходят из собрания Пьера Аржиле. Примечание: лицам с отклонениями в психике смотреть не рекомендуется. Все-таки художник был большим оригиналом.
.
Поздравляем Ольгу Филатову с выходом в очный финал второй Всероссийской научной конференции школьников - XXIV Конференции "Интеллектуальное Возрождение".
Всероссийская научная конференция "Интеллектуальное Возрождение" осуществляется при методической, консультационной и спонсорской поддержке, прежде всего Санкт-Петербургского Научного Центра Российской Академии Наук и институтов СПб Научного центра РАН (ФТИ РАН -- академик Дмитрий Александрович Варшалович, ИПА РАН -- директор чл.-корр. РАН Андрей Михайлович Финкельштейн, ИИЕТ РАН -- к.г.м.н. Земцов Александр Николаевич), Санкт-Петербургского Государственного Университета (д.ф.м.н. Юрий Викторович Барышев), Санкт-Петербургского Союза Ученых, Ассоциации медицинских проблем Ленинграда — АМП (Генеральный директор, к.ф.м.н. Эдуард Михайлович Мильруд).
История создания конференции "Интеллектуальное Возрождение" уходит своими корнями в далекий 1974 год, когда инициативной группой тогдашнего "Ленинградского совета молодых ученых и специалистов" (Тронь А.А - ныне к.ф.-м.н., президент АНО НОО "Земля и Вселенная"; Земцов А.Н. - ныне к.г.-м.н.; Дмитриев Д.Д.†; Финкельштейн - ныне чл.-кор. РАН, директор ИПА РАН; Князьков О.М.† - д.ф.-м.н.) была выдвинута идея проведения научной конференции школьников по типу настоящих, "больших" конференций со всеми присущими им атрибутами: с рецензированием работ, секциями, компетентным жюри и публикациями.
.
Чтобы воссоздать атмосферу этой престижной конференции - видео награждения учеников нашего лицея Костыря Вика (Секция "Культурология") и Кяуне Стаса (Секция "История"). Это - 2013 год.
Ольга с Дипломом 1 степени Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (старшеклассники из Казахстана, Украины и Израиля) "Университетская гимназия", которую проводят Правительство России и Санкт-Петербургский государственный университет на базе Академической гимназии СПбГУ.
Жюри секции "Культурология 1 (Гуманитарные исследования)", где участвовала Ольга, состояло из крупных ученых, преподающих в СпбГУ. Вот состав жюри:
Колосков Александр Николаевич
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет, факультет философии и политологии (2007) по специальности «Культурология» и Филологический факультет УГПИ (1996, учитель русского языка и литературы, по специальности «Русский язык и литература», диплом с отличием). Защитил в 2000 году кандидатскую диссертацию:
«Историческая драматургия Г.Р. Державина: художественная реализация мировоззренческих принципов» (2000), специальность 100101 – русская литература;
(Научные рук.: д.ф.н, проф. В.А. Западов, д.ф.н., проф. В.А. Котельников).
С 2007 – работает на кафедре культурологии Философского факультета СПбГУ, читает учебные курсы:
Культурология, Теория и философия культуры, Теория и история искусств, Литература в контексте культуры, Культура эпохи Просвещения
Алексеев-Апраксин Анатолий Михайлович - председатель жюри
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Факультет Истории мировой культуры (1999, культуролог, эксперт художественных произведений, диплом с отличием), аспирантуру Республиканского гуманитарного института СПбГУ (2005). Дополнительное образование: КПК ГУКИЛ (1986-90, джазовое отделение); Государственный центр современного искусства (1996-97, куратор современного искусства); РГИ СПбГУ (2002-03, преподаватель высшей школы); РГИ СПбГУ (2007-08. преподаватель истории).
Кандидатская диссертация:
«Буддизм в культурной жизни Петербурга» (2005),
(научный руководитель д.ф.н., проф. В. В. Селиванов);
Докторская диссертация:
«Восток в культуре Петербурга» (2011),
(научный консультант д.ф.н., проф. Е.Г.Соколов);
опубликовал 5 монографий и более 60 крупных научных статей.
Волжин Сергей Викторович
Закончил факультет архитектуры Ленинградского Института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (мастерская проф. А. В. Жука) (1995). Стипендиат Ленинской стипендии (1991-1992 гг.), Воронихинской стипендии (1993 -1994 гг.), Веймарской стипендии (1994-1995 гг.)).
Дополнительное образование: стажировка в Высшей Школе Искусств /г. Вена, Австрия/ (postgraduate studium: Hochschule fuer Angewandte Kunst, Wien (Meisterklasse Prof. H. Hollein)) - 1995 -1996 гг.
С 1996 по 1997 гг. – работа в архитектурных бюро Х. Холляйна, Х. Гернгросса, Г. Бруккер, Х. Шмидта, “Kallco-projekt” и др.; с 1997 по 1999 – самостоятельная архитектурная деятельность, сотрудничество с петербургскими архитекторами (А. Романчук, А. Шретер), участие в архитектурных конкурсах, с 1999 по 2004 – участие в различных проектах и выставках современного искусства. На философском факультете СПбГУ работает с 2008 года.
Кандидатская диссертация:
«Философия чувства и веры И. Г. Гамана и Ф. Г. Якоби в контексте философии культуры немецкого просвещения» (2007)
(научный руководитель: д. ф.н., проф. Е. Г.Соколов)
Конкуренты Ольги в секции:
Не правда ли, очень солидный состав! Ольга заявлена как ученица 8 класса. Ее соперники - ученики не только более старшие, но и представители элитных школ разных регионов и даже стран.
А это - видео о конференции и награждении победителей в секции "Культурология 1 (Гуманитарные исследования)"!
Фильм снят в HD 1080 (советую при просмотре переключить в этот режим). В нем много необычного!
Желаем Оле новых побед и достижений, крепкого здоровья и большого счастья! Гордимся нашей ученицей (а я в первую очередь как научный руководитель победительницы)!
.
Оценки за проверочную по истории эпохи Петра I в 7В классе:
Лучшая работа - Подгорный Дима 4+,
Алферьева Катя - тоже 4+ (но у нее это второй плюс, поэтому в журнал идет 5).
Четверки: Димант Элина, Назарова Катя, Михеев Тимофей (молодец!), Галасин Петя, Хребтова Рита, Павлова Катя.
Тройки: Софронов Влад, Филимоненок Егор, Страхов Саша, Финоженков Саша, Шаблюк Вячеслав.
Единица - Ермаков Олег (писал, точнее списывал слово в слово вариант своего соседа)
Оценки за проверочную по истории эпохи Петра I в 7В классе:
Лучшая работа - Подгорный Дима 4+,
Алферьева Катя - тоже 4+ (но у нее это второй плюс, поэтому в журнал идет 5).
Четверки: Димант Элина, Назарова Катя, Михеев Тимофей (молодец!), Галасин Петя, Хребтова Рита, Павлова Катя.
Тройки: Софронов Влад, Филимоненок Егор, Страхов Саша, Финоженков Саша, Шаблюк Вячеслав.
Единица - Ермаков Олег (писал, точнее списывал слово в слово вариант своего соседа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий