Урок обществознания в 6б классе “Как можно защититься от несправедливости ( судебный процесс над футболом)”. Цели урока: познакомиться с основными принципами судебного процесса, его участниками, порядком проведения судебного заседания; научиться отстаивать и обосновывать свое мнение, выслушивать мнение оппонента и опровергать его точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблемы (для присяжных), подбирать информацию самостоятельно из различных источников, готовить по ней короткое устное выступление, в случае необходимости отвечать на вопросы по нему. Основные понятия урока: судебный процесс, судья, адвокат, прокурор, присяжные, свидетели, следователь, судебный пристав. Урок проводился в форме инсценировки. Порядок выступлений: следователь (общая информация о футболе), его помощник (о команде “Зенит”), прокурор, свидетель,предоставленный им, адвокат, свидетель, вызванный им, председатель коллегии присяжных о заключении (этих коллегий было две, поэтому председателей будет двое), которое она сделала в ходе своего заседания, приговор суда. У каждого из них четко определенное время на выступление. Свидетели приводятся к присяге. Урок происходил не в кабинете истории, а в конференц-зале. Чтобы сделать динамичными съемки, я убрал из фильма все формальные повторяющиеся фрагменты, сократил прения сторон, поэтому из 40 минут урока осталось 18, зато появилась возможность вставить заставки по типу телепередач, посвященных судебным заседаниям. Среди выступавщих те. кто с нами уже не учится – Ходунов Павел (ушел в 239-й лицей) и Вероника Оводнева (уехала в Гатчину).
Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий