Проверочная работа по истории в 5А классе (8 февраля, параграфы 29-35)
Определения (что это, где)
полис, демос, аристократы, ареопаг, спартиаты (спартанцы), хитон, гиматий, илоты, ареопаг, архонты, атлет, ипподром, стратег, фаланга, триера
Географические пункты (что произошло, когда - год)
Марафон, Фермопилы, Саламин
Имена (кто это, чем прославился)
Милон Кротонский, Поликрат, Драконт, Тиртей (все они без даты), Солон, Мильтиад, Леонид, Фемистокл (все они с датой)
.
Проверочная работа по истории в 10А классе (30 января, параграфы 15 и 19 + 3 темы по тетради: "Коллективизация", "Индустриализация", "Культурная революция")
Определения, даты, имена
.
Проверочная работа по истории в 11А классе (30 января, параграфы 38 и 39 + темы в тетради - этапы перестройки и распад СССР)
Определения, даты, имена
.
Проверочная работа по истории в 9А классе (1 февраля, параграфы 15-17)
Определения (что это, где)
отрезки, временнообязанные крестьяне, выкупной платеж (как платится), уставные грамоты, присяжные (+Д), мировые судьи, коронные суды, состязательность суда, земства (+Д), экстерриториальность университетов, классические и реальные гимназии, Временные правила о печати, всеобщая воинская повинность (+Д), Союз трех императоров (+Д), диктатура сердца (+ДД)
Географические пункты (что произошло, когда - год)
Аляска, Плевна, Айгун, Пекин, Шипка, Сан-Стефано, Берлин
Имена (кто это, чем прославился)
Александр II, Ростовцев, Николай и Дмитрий Милютины, Лорис-Меликов, Екатерина Долгорукая (Долгорукова, она же Юрьевская), Мария Александровна, Никс (Николай Александрович), Дагмара Датская, Горчаков
.
Проверочная работа по истории в 7Е классе (1 февраля, параграфы 4-9)
Определения (что это, где)
денежная реформа Елены Глинской, регент, Избранная рада, Земский собор, Судебник 1550 (краткая характеристика), стрельцы, губные старосты (с. 39), Уложение о службе (+Д, с. 42-43), Стоглавый собор (+Д, характеристика), засечная черта, заповедные лета (+Д), гуляй-поле, опричнина (ДД и три признака в тетради)
Географические пункты (что произошло, когда - год)
Псков, Александрова (Александровская) слобода, Казань, Астрахань, Речь Посполитая
Имена (кто это, чем прославился, когда)
Елена Глинская, митрополит Макарий, Андрей Курбский, Алексей Адашев, Анастасия Романова, Сильвестр, Владимир Старицкий, Ермак. Малюта Скуратов, Филипп Колычев
.
Проверочная работа по истории в 6А классе (12 февраля, параграфы 1-5)
Определения (что это, где)
первобытное стадо, родовая и соседская общины, племя, неолитическая революция, подсека, перелог, полис, варвары, Великое переселение народов (+ДД), каган, варяжская (норманская) теория, антинорманисты (оба - авторы, смысл), полюдье, уроки, погосты
Даты (где и что произошло)
922, 882, 907, 983
Имена (кто это, чем прославился)
Мокошь, Перун, Велес (все они без даты), Рюрик, Олег, Ольга, Святослав, Ярополк (все они с датой)
.
Проверочная работа по обществознанию в 6А классе (11 февраля, параграф 8)
Определения (что это)
общение, диалог, коммуникация, жесты, мимика, речь, этикет, символ, знак (тетрадь)
Пересказ
Левитан (сс. 70-71)
Цели (= роль в жизни людей = функции) общения (тетрадь)
Смайлик (Википедия)
Вопрос для размышления - рассказ
"Спорить о тени осла". Смысл крылатого выражения и как оно появилось. На какую сторону повседневного человеческого общения оно указывает?
Instagram. Его особенности в сравнении с другими близкими онлайн-сервисами (3-4). Как и что может рассказать владелец аккаунта в Instagram о себе?
.
Проверочная работа по обществознанию в 7Е классе (6 февраля, параграфы 8)
Определения
товары, услуги, экономика (2), натуральное и товарное производство, блага, экономические блага, производительность труда, технология, интенсивность труда, разделение труда, потребитель, рациональное поведение (рациональный выбор), производство, материальное и нематериальное, экстенсивный и интенсивный пути развития, ресурсы, эмоциональные мотивы
Пересказ и размышления:
Ремесленная мастерская и мануфактура. Назвать их признаки и объяснить, почему производительность труда на мануфактуре была выше.
Труд свободного и раба в афинской ремесленной мастерской. Как осуществлялось между ними разделение труда. Какие стимулы существовали у этих двух категорий работников к труду
Можно ли ученика 7Е класса на занятиях в лицее назвать а) производителем или б) потребителем? Объяснить свою точку зрения на каждый из вопросов.
.
Для расширения эрудиции (мои последние статьи для Википедии, написал во время болезни в декабре - январе)
Знаменитый фальсификатор произведений искусства, погибший при таинственных обстоятельствах (версии: убит мафией, коллекционером, которого он обманул и т. д.), утверждавший, что многие картины из самых престижных европейских музеев на самом деле написаны им.
Знаменитая чудотворная икона из села Ильеши в Ленинградской области. В условиях пандемии советую прочитать
Картина британского художника, где искусствоведы и рядовые почитатели искусства разглядели спрятавшегося дьявола
Комментариев нет:
Отправить комментарий