Вручение "Звезды Прометея" Илье Панадину

четверг, 2 августа 2012 г.

К началу учебного года. "Банда клоунов" и "Дрессировка".

Предлагаю к просмотру два мультфильма. Оба они объединены двумя общими темами - учеба и история лицея.
Первый из них - гангстерский фильм. Спецэффектам позавидует Голливуд. В основе реальный факт. Как известно, в прошлом году в лицей проникли гангстеры (их имена так и остались неизвестными), они украли все документы, которые были необходимы для моей аттестации на высшую категорию (дипломы победителей олимпиад и конференций, результаты ЕГЭ и тестов, грамоты, врученные мне высокими инстанциями). Больше того, администрация заявила, что ничего этого вообще и не было, и, воспользовавшись обстоятельствами, в очередной раз попыталась отнять у меня уроки истории и классное руководство в моем классе, чтобы вручить только уроки обществознания и самый плохой класс школы. Учитывая, что на сделку я не пошел и подготовил документы для прокуратуры, все необходимое для аттестации мне вернули одно за другим, уверяя, что бумаги случайно нашли. В фильме представлена одна из версий (кровавая) этих событий. Лица пяти гангстеров скрыты масками, но догадаться, кто они - не составляет труда. Любопытно, что все эти документы составляются так, что там нет фамилии. Подставь свою и ты можешь присвоить себе чужие заслуги и труды.

Второй мультфильм - попытка анализа взаимоотношений школьника и учителя, а заодно - учителя и школьного чиновника (директора и завуча). Я его специально снял для широкого круга зрителей. Вопрос только - сумеют ли узнать себя в нем герои мультфильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий